Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 30 января 2024 г.

Финансовый уполномоченный выявила очередной способ навязывания дорогостоящих дополнительных услуг банком при выдаче кредита

Клиентка банка стала обладателем сразу трех одинаковых сертификатов на консультационно-медицинские услуги общей стоимостью 78 тысяч рублей.

Жительница Самарской области получила в банке кредит на 932 тысячи рублей. В заявлении на предоставление кредита содержалось также предложение оформить дополнительную медицинско-консультационную услугу в сторонней организации за 26 тысяч рублей за счет средств кредита.

В тот же день клиентка собственноручно подписала три распоряжения на перевод средств со счета кредита в счет платы за эти услуги, причем не одного сертификата за 26 тысяч рублей, а трех с набором одних и тех же услуг. Общая стоимость составила 78 тысяч рублей.

Через 10 дней – в рамках «периода охлаждения» - клиентка направила в организацию, которая оказывает эти услуги, заявление с требованием о расторжении договоров и возврате средств. Однако организация отказала в требованиях, сославшись на условия заключенных договоров. Далее клиентка обратилась в финансовую организацию с требованием вернуть деньги, но та также отказала в возврате, сославшись на то, что указанные договоры не связаны с кредитным договором.

Потребитель обратилась к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный Татьяна Савицкая в решении отметила, что банк в заявлении на получение кредита указал стоимость услуги в размере 26 тысяч рублей. Но это не означает, что услуги, в результате оказания которых клиентке были выданы два других сертификата, общая стоимость которых составляет 52 тысячи рублей, не являются услугами при предоставлении кредита.

«Кроме того, из заявления на получение кредита невозможно сделать однозначный вывод относительно того, какой именно из трех сертификатов имелся ввиду, поскольку они являются одинаковыми по характеру и объему предоставляемых сторонней организацией услуг. Соответственно, услуга, в результате оказания которой заявителю выданы эти сертификаты, является услугой при предоставлении кредита в контексте законодательства и, соответственно, подлежат применению положения закона, предусматривающие право на отказ от дополнительной услуги, предложенной при предоставлении кредита», - отметила Савицкая.

Она добавила, что очевидно не совсем добросовестное поведение кредитной организации в этой ситуации. «Часто бывает, что действительно дополнительная услуга может быть полезна, но в этом случае заключено три дублирующих друг друга договора. Явно, потребитель не отдавал себе отчета в этом при заключении договора», - продолжила она. При этом Савицкая призвала внимательно изучать документы перед их подписанием, пусть это займет дополнительное время, но зато избавит впоследствии от хлопот.

Финансовый уполномоченный напомнила, что в соответствии с законодательством, если договор об оказании дополнительных услуг заключен после 29 декабря 2021 года, то в случае отказа организации, оказывающей дополнительные услуги, от возврата денежных средств, заемщик может обратиться к кредитору, предоставив подтверждающие документы об отказе. В этом случае возврат должен будет произвести кредитор, учитывая срок использования услуги. Однако заявление кредитору, в таком случае, можно будет подать только по истечении 30 дней со дня обращения в организацию, оказывающую дополнительные услуги, но не позднее 180 дней со дня обращения в нее.


  Все пресс-релизы за 30 января 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Банкострахование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз